To investors

Together we can achieve more. Open joint-stock company “Borisovskiy Zavod Medicinskikh Preparatov” offers potential partners to join forces for realization of new ideas and plans as well as further development of existing projects. The company is ready to work in any promising directions and do everything possible to achieve maximum results. Today we see three main lines of cooperation:

  • we are ready to consider proposals to conclude contracts with international pharmaceutical companies and to start production of foreign drugs under license. We are also ready to organize the production of medicines in-bulk using the resources of JSC “BZMP”;
  • our company is interested in increasing of ready delivery to domestic and foreign markets. Thus we invite to cooperation the reliable pharmaceutical wholesale companies for promotion of our medicines on a mutually beneficial basis;
  • open joint-stock company “Borisovskiy Zavod Medicinskikh Preparatov” is looking for investors. Any investment projects promoting development of the enterprise and delivery expansion of its production on the territory of the Republic of Belarus and abroad are accepted for consideration.

Completed projects

NAVIGATE

Ongoing project

NAVIGATE

Planned project

NAVIGATE

Инвестиционные предложения

Вместе всегда удается достигнуть большего. Открытое акционерное общество "Борисовский завод медицинских препаратов" предлагает потенциальным партнерам объединить усилия с целью реализации новых идей и планов, а также дальнейшего развития уже существующих проектов. Предприятие готово включиться в работу по любым перспективным направлениям и сделать все возможное для достижения максимального результата. На сегодняшний день мы видим три основных направления сотрудничества:

- мы готовы рассмотреть предложения по заключению контрактов с международными фармацевтическими компаниями и начать выпуск зарубежных препаратов по лицензии, а так же организовать производство ЛС в форме in-bulk на мощностях ОАО "БЗМП";

- наше предприятие заинтересовано в увеличении поставок готовой продукции как на внутренний рынок, так и на экспорт. Следовательно, мы приглашаем к сотрудничеству надежные фармацевтические оптовые компании для продвижения наших лекарственных препаратов на взаимовыгодной основе;

- Открытое акционерное общество "Борисовский завод медицинских препаратов" открыто для инвесторов. К рассмотрению принимаются любые инвестиционные проекты, способствующие развитию предприятия и увеличению поставок нашей продукции на территории Республики Беларусь и за рубежом.

© ОАО Борисовский завод медицинских препаратов

Создание сайтов, разработка сайтов, продвижение сайтов в Беларуси, Веб студия Tomson