Codex

Below is the codex and rules for using the site.

The main mission of this site is to provide information about the Borisov Plant of Medical Preparations and its products.

The target audience of our site are: doctors and students of medical universities, pharmacists and patients.

All materials on the site borimed.com, are posted and published by administrators and editors of the site that have a specialization in the pharmacist, and the editors of the site bear all responsibility for their content.

  • All materials on the site are unique (copywriting).

The editor of the site is – Rudzenka V. Catherine (pharmacist). Email – searchency@gmail.com

The administration of the site of JSC “BPMP” takes the final decision on the placement of certain materials of the site.

In case of publication of other people’s works, the author and the source of information are indicated at the end of the article.

  • Our website does not violate intellectual property rights. Administration of the site in violation of someone’s copyright by the editors of the site on those or other materials, can facilitate their removal from the site. In order to avoid misunderstanding, we ask you to inform us about your exclusive property rights to the published materials.

The content of the website is based on reliable and open sources and, if possible, as much as possible in accordance with the principles of Evidence-Based Medicine. All works are supplied with the date of creation and the date of the last update.

Please note that the medicines listed in our articles should be taken only after consultation with a medical specialist. Do not self-medicate, in order not to worsen the initial state of health!

The information provided by this website is intended to support, and not to replace, the existing relationship between the patient and his or her attending physician.

The site belongs to JSC “BPMP” and you can contact us through the “Feedback Form”

Date of change: 01/29/2018


Privacy Policy of JSC “BPMP”

JSC “BPMP” pays great attention to your confidentiality, therefore, we are responsible and serious about protecting the information that you provide to us in the process of interaction with our site. In this regard, we have developed a Privacy Policy page to give you a clear idea of ​​what information we are requesting and how to use it.

General information:

The information you provide (e-mail address, name, password) is strictly confidential, not sold or disclosed to third parties, but will be used to provide you with the services described on our website.

Email address privacy:

  • Subscription forms for alerts. JSC “BPMP” uses the subscription forms for users who request information by subscribing to email notifications on the topics that interest them. We request contact information (such as full name and / or email address) in order to provide you with the information you requested. We do not sell or divulge email addresses to third parties.
  • Confirm the subscription to the newsletter. We provide the opportunity to confirm the subscription for any newsletters you want to receive. We use your email address to confirm your subscription and to verify the correctness of the specified email address. Your answer to this email is required to complete your subscription to any newsletters.
  • Unsubscribing. You can unsubscribe or unsubscribe from any newsletters that you subscribed to earlier. The e-mail you receive will contain the information necessary to cancel the subscription.
  • Communication with users. When you send us your email address or other contact information, we can save this information for processing your requests.

Personal information and other information requested by us

  • JSC “BPMP” requests personal information, such as full name and email address, when you register for various services provided by us (for example, access to the “Files” section). We can combine the information received from you with the information of third parties in order to ensure you the most valuable use of the services of our site.
  • Servers of JSC “BPMP” can automatically record / save information every time you visit the site or use any of our products or services. This can be information such as your IP address, URL, browser type, domain name, operating system, source country, language, pages viewed and user sessions.
  • Currently, we use Google Analytics to analyze the audience of the site. Google Analytics does not collect personal information about users. For more information about the Google Analytics Privacy Policy, please go to: http://www.google.com/analytics/learn/privacy.html
    Our site uses cookies. By continuing to use this site, you consent to the use of cookies in accordance with our policies.
    We use:

    • Strictly necessary cookies required for site operation, including logging in;
    • Analytical cookie, recognizing and counting the number of visitors to the site and its various pages;
    • functional cookies used to recognize the user when he re-access the site and provide the ability to personalize the content for a specific user, greet the user by name and remember his preferences;
    • target cookies that record user visits to the website, pages viewed and links for the purpose of optimizing the website and advertising in the light of user interests. (For these purposes, we can also share this information with third parties).

Ways of using the information received:

  • We can share statistical, non-personalized information with third parties.
  • We can use your mail and email addresses to send you information regarding your use of our services.
  • We can conduct surveys among users in order to improve the quality of our services.

References:

This site contains links to third-party sites that are not covered by our privacy policy. We try to ensure the activity of these links, but we are not responsible for the content of these sites. We strongly recommend that you read the privacy policy of these sites too.

Contact the site administration:

If you have any questions about the above provisions, on the work of the site or on your interactions with the site, you can contact us through the “Feedback” form

Date of change: 01/05/2018


Advertising policy of the site of JSC “BPMP”

The site of JSC “BPMP” does not place advertising on the site and does not receive income from their placement.

This website is financed exclusively by the funds of JSC “BPMP” and has no other sources of financing.

Users of the site and moderator do not have the right to advertise on the site.

Date of change: 01/29/2018

Кодекс сайта

Ниже представлен кодекс и правила пользования сайтом.

Основная миссия этого сайта — предоставить информацию о Борисовском заводе фармацевтических препаратов и его продукции.

Целевой аудиторией нашего сайта являются: врачи и студенты медицинских вузов, провизоры и пациенты.

Все материалы на сайте borimed.com, размещаются и публикуются администраторами и редакторами сайта, имеющими специализацию фармацевта, и всю ответственность за их содержание несут редакторы сайта.

  • Все материалы сайта являются уникальными (копирайтинг).

Редактором сайта является — Руденко Екатерина Викторовна (провизор). Email — searchency@gmail.com

Администрация сайта ОАО «БЗМП» принимает окончательное решение о размещение тех или иных материалов сайта.

В случае опубликования чужих работ автор и источник информации указываются в конце статьи.

  • Наш веб-сайт не нарушает права интеллектуальной собственности. Администрация сайта при нарушении чьих-либо авторских прав редакторами сайта на те или иные материалы, может содействовать их удалению с сайта. Во избежание недоразумений просим вас сообщить о своих исключительных имущественных правах на опубликованные материалы.

Информационное наполнение веб-сайта базируется на достоверных и открытых источниках и, по возможности, максимально соответствует принципам доказательной медицины (Evidence-Based Medicine). Все работы снабжены датой создания и датой последнего обновления.

Обратите внимание, что лекарственные препараты указанные в наших статьях следует принимать, только после консультации с врачом-специалистом. Ни в коем случае не занимайтесь самолечением, дабы не ухудшить исходное состояние здоровья!

Информация, предоставляемая данным web-сайтом, предназначена для поддержки, а не для замещения существующих отношений между пациентом и его лечащим врачом.

Сайт принадлежит ОАО «БЗМП»  и Вы можете связаться с нами через форму “Обратной связи”

Дата изменения: 29.01.2018


Политика конфиденциальности сайта ОАО «БЗМП»

ОАО «БЗМП» уделяет большое внимание Вашей конфиденциальности, поэтому мы ответственно и серьезно относимся к защите той информации, которую Вы нам предоставляете в процессе взаимодействия с нашим сайтом. В связи с этим мы разработали страницу “Политика конфиденциальности” для того, чтобы дать Вам четкое представление о том, какую информацию мы запрашиваем и каким образом ее используем.

Общая информация:

Информация, которую Вы предоставляете (адрес электронной почты, ФИО, пароль) является исключительно конфиденциальной, не продается и не разглашается третьим сторонам, но будет использована для предоставления Вам услуг, описанных на нашем сайте.

Конфиденциальность Email-адреса:

  • Формы подписки на оповещенияОАО «БЗМП» использует формы подписки для пользователей, которые запрашивают информацию, подписываясь на email-оповещения по заинтересовавшим их темам. Мы запрашиваем контактную информацию (такую как ФИО и/или email-адрес) для того, чтобы предоставить Вам информацию, которую Вы запросили. Мы не продаем и не разглашаем email-адреса третьим сторонам.
  • Подтверждение подписки на рассылку. Мы предоставляем возможность подтверждения подписки для любых рассылок, которые Вы хотите получать. Мы используем Ваш email-адрес для подтверждения Вашей подписки и для проверки правильности указанного email-адреса. Ваш ответ на этот email необходим для завершения Вашей подписки на любые рассылки.
  • Отмена подписки. Вы можете отменить подписку или отказаться от любых рассылок, на которые Вы подписались ранее. Электронное письмо, которое Вы получите, будет содержать информацию, необходимую для отмены подписки.
  • Общение с пользователями. Когда Вы присылаете нам Ваш email-адрес либо другую контактную информацию, мы можем сохранить эту информацию для обработки Ваших запросов.

Личная информация и другие запрашиваемые нами данные

  • ОАО «БЗМП» запрашивает личную информацию, такую как ФИО и email-адрес, когда Вы регистрируетесь для получения различных предоставляемых нами услуг (например, доступ к разделу «Файлы»). Мы можем объединять полученную от Вас информацию  с информацией третьих сторон для того, чтобы обеспечить Вам наиболее полноценное пользование услугами нашего сайта.
  • Сервера ОАО «БЗМП» могут автоматически записывать/сохранять информацию каждый раз, когда Вы посещаете сайт либо пользуетесь какими-либо из наших продуктов или услуг. Это может быть такая информация, как Ваш IP-адрес, URL, тип браузера, имя домена, операционная система, исходная страна, язык, просмотренные страницы и сессии пользователя.
  • В настоящее время мы используем Google Analytics для анализа аудитории сайта. Google Analytics не собирает личную информацию о пользователях. Для получения дополнительной информации о политике конфиденциальности в отношении Google Analytics, пожалуйста пройдите по ссылке: http://www.google.com/analytics/learn/privacy.html
  • Наш сайт использует файлы «cookie» Продолжая пользоваться этим сайтом Вы даете согласие на использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой.
    • Мы используем:
      • строго необходимые файлы cookie, необходимые для работы сайта, включая вход в систему;
      • аналитические  cookie, распознающие и подсчитывающие количество посетителей сайта и его различных страниц;
      • функциональные файлы cookie, используемые для распознавания пользователя при его повторном обращении к сайту и обеспечивающие возможность персонификации содержания под конкретного пользователя, приветствия пользователя по имени и запоминания его предпочтений;
      • целевые файлы cookie, регистрирующие посещения пользователем веб-сайта, просмотренные страницы и ссылки с целью оптимизации веб-сайта и рекламы с учетом интересов пользователя.  (В данных целях мы также можем поделиться данной информацией с третьими сторонами).

Пути использования полученной информации:

  • Мы можем делиться статистической, не персонализированной информацией с третьими сторонами.
  • Мы можем использовать Ваш почтовый и электронный адреса для того, чтобы присылать Вам информацию, касающуюся Вашего пользования нашими услугами.
  • Мы можем проводить опросы среди пользователей с целью улучшить качество наших услуг.

Ссылки:

  • Данный сайт содержит ссылки на сторонние сайты, на которые не распространяется наша политика конфиденциальности. Мы стараемся обеспечить активность этих ссылок, но не несем ответственности за содержание этих сайтов. Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с политикой конфиденциальности и этих сайтов тоже.

Связаться с администрацией сайта:

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по вышеприведенным положениям, по работе сайта или по Вашим взаимодействиям с сайтом, Вы можете связаться с нами через форму «Обратной связи»

Дата изменения: 05.01.2018


Рекламная политика сайта ОАО «БЗМП»

Сайт ОАО «БЗМП» не размещает рекламу на сайте и не получает доход от их размещения.

Этот веб-сайт финансируется исключительно за счет средств ОАО «БЗМП» и не имеет других источников финансирования.

Пользователи сайта и модератор не имеют право на размещение рекламы на сайте.

Дата изменения: 29.01.2018